Зайцев Александр – Шаг первый
Автор: Зайцев Александр
Серия: Путь к трону #1
Механика игры в принципе использует классическую схему современных онлайн игр, с небольшим дополнением. Начиная с определенного уровня боевая составляющая начинает отходить на второй план. Роль начинают играть социальные навыки и положение в игровом обществе. Тем более, что у власти местных королевств стоят неигровые персонажи запредельных уровней, до которых обычным игрокам расти и расти.
Читать интересно, но в целом особых целей, кроме прокачки мегакрутого персонажа для того, чтобы встретиться с девушкой, которая играет в эту-же игру.
Обширный мир, хотя и почти не исследованный героем
Идея с местным дворянством в которое входят мизерное количество игроков достаточно интересна
Традиционная механика онлайн игр, без особой оригинальности. Читателю-геймеру многое будет скучно, негеймеру - многое непонятно
Количество традиционных «танков» в виртуальной реальности, в которой остаются болевые ощущения, должно быть ощутимо меньше других классов, что явно должно вносить дисбалланс в традиционную механику танк-хилер-дамагер. Автор использует традиционную механику и не заморачиватеся