Церковь

Сложно представить человека, который никогда не сталкивался в реальной жизни с церковью и ее институтами. Ты не обязательно можешь быть верующим, но все равно будешь знать о религии и распространенных в твоей стране традициях. Для славянских людей это чаще всего христианство, для арабских стран - ислам и т.д.

Конечно же религии переходят и в сюжет фантастических книг. А с учетом того, что действие фентези развивается в средневековом колорите, то церковь обычно имеет там немалое влияние.

Конечно сложно представить, что в другом мире будут верить в одного и того же бога , что и впривычном нам мире. Чаще всего бог (или даже множество богов) будет другим. Но общие признаки веры все равно будут знакомы. Самопожертвование, всепрощение, борьба с грехами, помощь ближнему. Все положительные концепции, свойственные привычной нам церкви скорее всего будут присутсвовать и в сказочном мире. К тому-же в отличие от нашего мира, в фентези могут присутсвовать реальные демоны или темные боги, которые вполне реально (а не абстрактно) могут пытаться захватить твою душу и тело. И церковь не только наставляет тебя в моральном плане, но и выступет как реальная сила, которая борется с вполне конкретным злом.

Фентезийная церковь может наследовать как положительные так и отрицательные черты реальной церкви. В дополнение с официально проповедуемым ценностям, церковь и ее представители (как и в реальном мире) могут бороться за власть, предаваться порокам и преследовать людей только за то, что их вера не соответсвует канону.

Если в нашем мире чудеса остались только в легендах, то в сказочном мире церковь будет обладать вполне реальными магическими силами. Святая магия, палладины, инквизиторы - все это позволяет церкви быть реальной силой в боевом противостоянии. А в масштабном противостоянии вполне реально прямое вмешательстов божественных сил.

Главный герой может быть как на стороне "добрых сил", так и преследоваться церковью. В любом случае интересы и возможности церкви будут оказывать значительное влияние на развитие сюжета

Врочек, Обедин – Дикий талант

Врочек, Обедин – Дикий талант

Автор: Обедин Виталий

Автор: Врочек Шимун

Серия: Дикий талант #1

Паук Дакота, беспамятный убийца, покрытый татуировками с головы до ног. На первый взгляд и не скажешь, что этот варвар заложил дьяволу душу - причем, кажется, уже в седьмой раз... или в восьмой? Ришье Лисий Хвост из рода колдунов и оборотней. Молодой аристократ с прекрасными рекомендациями: бродяжничество, актерство, служба в наемниках. Ах да, еще он ненавидит големов. Ну, с кем не бывает. Кастор ди Тулл, последний из рыцарей Ордена Экзекуторов. Умен, смел, честен, бывший пират. Отвратительно обращается с женщинами. Рыцаря можно понять - из-за женщины убили всех его братьев по ордену. Теперь осталось только выяснить, кому из них достанется Дикий Талант, и почему они до сих пор живы. Ну, по крайней мере, жив хоть кто-то из них.

Дравин Игорь - Чужак

Дравин Игорь - Чужак

Автор: Дравин Игорь

Цикл: Чужак

Герой спонтанно переносится в другой мир, обладая навыками рукопашного боя, но здесь их ценность оказывается сомнительнойй. После проверки местной инквизицией его оставляют в покое и отпускают в «свободное плавание». Только вот ближайший город оказывается поселением местных охотников на нечисть. Причем источник нечисти располагается неподалеку и представляет собой как источник всевозможной заразы, так и место неисчислимых сокровищ

Алексей Пехов "Страж"

Алексей Пехов "Страж"

Автор: Алексей Пехов

Серия: Страж #1

Там, где со злом не могут справиться князья и клирики, инквизиторы и колдуны, — на помощь зовут воспитанников Братства стражей. Людей с даром, способных видеть незримое и остановить тёмных сущностей. Людвиг ван Нормайенн — один из них. Вольный охотник за порождениями тьмы, он путешествует из княжества в княжество, избавляя мир от злобных душ. Его ждёт работа везде, где происходят необъяснимые события, жестокий мор и странные, неожиданные смерти.