Объектно-ориентированное програм

Использование для написания программ принципов объектно-ориентрованного программирования.

Создание собственных объектов, классов и их использование на практике для упрощения создания программы. При этом, несмотря на первоначальное увеличение размера кода, использовнаие классов в дальнейшем сильно упрощает дальнейшее расширение функциональности программы и избавляет от монотонной работы по копированию одинаковых участков кода.

Создание собственной библиотеки управления двигателем постоянного тока

Создание собственной библиотеки управления двигателем постоянного тока

Серия-статей: Создание библиотек для Arduino #2

Серия-статей: Arduino, использование двигателей постоянного тока #4

Мы создали класс для управления двигателем постоянного тока. Но если мы хотим применять его в нескольких проектах, то для каждого нужно будет скопировать один и тот-же код Поэтому есть смысл выделить весь повторяющийся код в отдельную библиотеку, которую будем подключать так-же, как и стандартные библиотеки Arduino

Создание собственной библиотеки управления сервоприводом

Создание собственной библиотеки управления сервоприводом

Серия-статей: Arduino, использование сервоприводов #6

Серия-статей: Создание библиотек для Arduino #1

Мы создали класс для управления сервоприводом. Но если мы хотим применять его в нескольких проектах, то для каждого нужно будет скопировать один и тот-же код. Поэтому есть смысл выделить весь повторяющийся код в отдельную библиотеку, которую будем подключать так-же, как и стандартные библиотеки Arduino

Регулирование скорости перемещения, класс управления сервоприводом

Регулирование скорости перемещения, класс управления сервоприводом

Серия-статей: Arduino, использование сервоприводов #5

Расширяем функциональность класса для управления сервоприводом - добавляем возможность регулирования скорости перемещения сервопривода

Программное ограничение перемещения сервопривода

Программное ограничение перемещения сервопривода

Серия-статей: Arduino, использование сервоприводов #4

Далеко не всегда сервопривод может повернуться на заданный угол. Например, закрепленный на нем манипулятор может упираться в корпус или иметь шарнир с маленьким возможным углом поворота. В любом случае, лучше заранее программно позаботиться об ограничении перемещения.

Создаем класс для управления сервоприводом

Создаем класс для управления сервоприводом

Серия-статей: Программирование Arduino с нуля #6

Серия-статей: Arduino, использование сервоприводов #3

Подключение одного-двух сервоприводов не вызывает особого труда. Но может возникнуть необходимость использовать их намного больше. Есть смысл создать собственный класс для сервопривода, в котором один раз прописать все необходимые переменные и фунции.