Чемодан с головоломками для квест комнаты

По сюжету игры чемодан является частью головоломки и его необходимо использовать в цепочке заданий, чтобы открыть выходную дверь.

Чемодан можно подключить к стационарной соединительной консоли, с которой осуществляется разблокировка дверного замка.

Все действия сопровождаются сообщениями на цифровом дисплее, символьном ЖК-экране и звуковыми сигналами зуммера.

Элементами управления внутри чемодана являются:

  • Кард-ридер для чтения карт
  • Стандартная полноразмерная компьютерная клавиатура для ввода паролей и цифровых кодов.
  • 8-значный дисплей для отображения цифровых кодов.
  • 32-значный ЖК-экран для отображения пароля и пояснений.
  • Зуммер для звуковых сигналов.
  • Электрический разъем для подключения дипломата к пульту дистанционного управления.

На стационарной консоли расположены:

  • Две кнопки открытия дверей, закрытые прозрачной крышкой.
  • Электрический замок, блокирующий прозрачную крышку.
  • Электрический замок, блокирующий открытие выходной двери.
  • Сигнальный светодиод

Логика работы

Система включает в себя несколько «загадок», которые необходимо решать последовательно:

  1. Чемодан необходимо найти в секретном месте внутри комнаты.
  2. Карта разблокировки должна быть найдена в другом секретном месте.
  3. Чемодан необходимо подключить к стационарной консоли кабелем, после чего прозвучит звуковой сигнал и на экране персонажа появится запрос Вставить карту.
  4. Игрок вставляет карту

    • Карта вставлена – на экране символов отображается пароль:, а курсор мигает. На числовом дисплее отображается случайный набор цифр (меняющихся каждые 0,3-0,5 секунды). Цифровой блок не реагирует на нажатия;
    • Карта извлечена: на экране символа отображается Вставьте карту;
  5. Игрок начинает вводить код с клавиатуры

    • Ввод символа или цифры – отображается на экране;
    • del, backspace – удаление последнего символа;
    • esc – удаляет все введенные символы;
    • enter – введите пароль;
    • Остальные кнопки - ничего не происходит и короткий зуммер;
  6. Игрок ввёл пароль и нажал enter

    • Неверный пароль – длинный звуковой сигнал, на экране трижды мигает неправильный пароль с паузой 0,5 секунды. Дальше все возвращается к началу ввода пароля;
    • Пароль правильный – правильный пароль отображается на экране персонажа в течение 10 секунд. Смена цифр на цифровом дисплее прекращается – отображается определенная последовательность из 8 цифр. На экране символов отображается код расшифрован. Светодиод рядом с цифровой клавиатурой начинает мигать. Буквенная клавиатура перестает реагировать на нажатия клавиш;
  7. Игрок начинает вводить цифры на цифровой клавиатуре.

    • Каждое нажатие сопровождается вспышкой на цифровом дисплее и коротким звуковым сигналом.
  8. Введите все 8 цифр и нажмите # (так как на цифровой клавиатуре он будет подписан как ok)

    • Код неправильный – зуммер длинный, цифры на цифровом табло дважды мигают и снова загораются;
    • Код правильный – цифры на цифровом табло погасли. правильный код отображается на экране символов. Подается сигнал на разблокировку магнитного замка крышки кнопок на основном стационарном пульте;
  9. Электрический замок, блокирующий прозрачную крышку, разблокируется и становятся доступными две кнопки.

    • Игрок нажимает одну из кнопок – ничего не происходит, короткий зуммер;
    • Игрок одновременно нажимает две кнопки – загорается лампочка между кнопками, включается длинный зуммер, разблокируется электрозамок выходной двери;

Параметры системы:

  • Главный контроллер — Arduino Uno
  • Процессор – 16 МГц, ATmega328P
  • Память контроллера — 32 КБ Flash + 2 КБ SRAM + 1 КБ EEPROM.
  • ЖК-экран – LCD 1602
  • Размер экрана – 64,5х13,8 мм.
  • Размер символов – 4,35x2,95 мм.
  • Размер пикселя – 0,5х0,5 мм.
  • Семисегментный дисплей – 8 цифр
  • Размер дисплея – 100 x 19 мм.
  • Размер цифр – 8x14,2 мм.
  • Питание – 12В 2А
  • Размеры портфеля – 440х320х120 мм.

Компоненты

  • Контроллер Arduino UNO
  • Полноразмерная компьютерная клавиатура с разъемом PS2.
  • Семисегментный цифровой дисплей (8 цифр)
  • 32-символьный ЖК-экран LCD1602
  • Зуммер 5 В
  • Кард-ридер
  • Кнопки стандартные – 2шт.
  • Сигнальный светодиод
  • Электрический замок – 2шт.

Схема подключения

Схема подключения портфеля квеста

Дальнейшее развитие системы

  • Улучшения в сюжетах головоломок;

  • Добавление внутреннего источника питания и беспроводного соединения;

  • Добавление динамиков и звуковой обратной связи в виде записанных аудиосообщений;

  • Добавление полного TFT-дисплея для отображения графики;