Программирование контроллеров Arduino и создание проектов на их базе

Здесь можно найти информацию для тех, кто решил заняться программированием контроллеров и остановил свой выбор на Arduino, как на одном из самых легкодоступных и простых в освоении. Первые шаги начинающего программиста, особенности программирования, ошибки и проблемы, с которыми ему придется столкнуться

Cистема дистанционного беспроводного управления двигателем для поворота камер видеонаблюдения, открытия ворот, жалюзи или солнеч

Cистема дистанционного беспроводного управления двигателем для поворота камер видеонаблюдения, открытия ворот, жалюзи или солнеч

С помощью инфракрасных приемников и пульта управления обеспечивается дистанционное управление электрооборудованием. Система контролирует как штатное электрооборудование в режиме включения/выключения, так и движение/поворот (с помощью электродвигателя)

Ультрафиолетовый 3D-принтер с покачиванием стола

Ультрафиолетовый 3D-принтер с покачиванием стола

3D-принтер для печати из смолы ультрафиолетового отверждения с покачиванием стола для лучшего перемешивания и ручным управлением подъемом стола Деталь печатается из жидкой смолы, затвердевающей под воздействием ультрафиолета. Из-за того, что толщина слоев достаточно мала, после погружения смола не всегда достигает всей поверхности детали. Чтобы этого избежать, используется функция «Покачивание стола» в перерывах между экспозициями

Система аварийного отключения электрической нагрузки с датчиком температуры

Система аварийного отключения электрической нагрузки с датчиком температуры

Система предназанчена для аварийного отключения электрической нагрузки на основе показаний беспроводного инфракрасного датчика температуры

Инфракрасный бесконтактный термометр MLX90614 измеряет температуру объекта и передает данные на контроллер, который включает или выключает реле, управляющее нагрузкой

Cчетчик очков для настольных игр с ЖК-экраном

Cчетчик очков для настольных игр с ЖК-экраном

У каждого игрока есть кнопка для добавления очков или текущего прогресса. После добавления очков раздается звуковой сигнал (разный для разных игроков), и на экране отображается счет, а очки второго игрока и конечная цель. При достижении окончательного результата раздается звуковой сигнал и отображаются сообщения о выигрыше соответствующего игрока.