Программирование контроллеров Arduino и создание проектов на их базе

Здесь можно найти информацию для тех, кто решил заняться программированием контроллеров и остановил свой выбор на Arduino, как на одном из самых легкодоступных и простых в освоении. Первые шаги начинающего программиста, особенности программирования, ошибки и проблемы, с которыми ему придется столкнуться

Подключаем двигатель постоянного тока. Микросхема L298P

Подключаем двигатель постоянного тока. Микросхема L298P

Серия-статей: Программирование Arduino с нуля #7

Серия-статей: Arduino, использование двигателей постоянного тока #1

Рассмотрим вариант подключения к контроллеру обычного двигателя постоянного тока, который можно использовать, например, для передвижения робота или выполнения полезной работы. Для этого воспользуемся контроллером двигателя на базе распространенной микросхемы L298P

Создание собственной библиотеки управления сервоприводом

Создание собственной библиотеки управления сервоприводом

Серия-статей: Arduino, использование сервоприводов #6

Серия-статей: Создание библиотек для Arduino #1

Мы создали класс для управления сервоприводом. Но если мы хотим применять его в нескольких проектах, то для каждого нужно будет скопировать один и тот-же код. Поэтому есть смысл выделить весь повторяющийся код в отдельную библиотеку, которую будем подключать так-же, как и стандартные библиотеки Arduino

Регулирование скорости перемещения, класс управления сервоприводом

Регулирование скорости перемещения, класс управления сервоприводом

Серия-статей: Arduino, использование сервоприводов #5

Расширяем функциональность класса для управления сервоприводом - добавляем возможность регулирования скорости перемещения сервопривода

Программное ограничение перемещения сервопривода

Программное ограничение перемещения сервопривода

Серия-статей: Arduino, использование сервоприводов #4

Далеко не всегда сервопривод может повернуться на заданный угол. Например, закрепленный на нем манипулятор может упираться в корпус или иметь шарнир с маленьким возможным углом поворота. В любом случае, лучше заранее программно позаботиться об ограничении перемещения.